Показано матеріалів: 1-4
Издание представляет собой сборник сказок, игр и сказко-терапевтических программ, разработанных психологами-практиками. |
Играть с песком некоторые дети начинают уже с полугода, подкидывая его совочком или перемешивая ладошками. Песок привлекает дошколят возможностью делать куличики или домики-пещерки для маленьких игрушек, переплетающиеся трассы для машинок или извилистые канавки для воды… Он не перестаёт манить своими возможностями и уже достаточно «солидных» по возрасту подростков, которые с удовольствием роют в песке туннели и возводят огромные города с домами и замками, крепостными стенами, булыжными мостовыми и подъёмными мостами или выстраивают модели египетских пирамид… |
Мост, который возникает в процессе игр в песке, — невидимый, но необходимый многим из нас. По нему можно пройти от болезни к выздоровлению, от жизненных неурядиц к благополучию и процветанию, от непонимания между родителями и детьми — к радости познания друг друга, от ссор между супругами — к семейному счастью, от конфронтации в коллективе — к приятному и продуктивному общению. Издание представляет собой описание технологии игры в песок — Sandplay. Эта игра дает человеку любого возраста возможность пройти по спасительному виртуальному мосту от проблем к их решению. В книге приводится подробное описание классического юнгианского направления Sandplay, а также модификаций песочной терапии, применяемых для работы с дошкольниками, подростками, семьей. Издание содержит примеры из практики с фотографиями песочных подносов, протокол регистрации, различные игры и упражнения на песке, программу «Педагогическая песочница», малый словарь юнгианских терминов и символов. |
Моя улюблена книга |